Аутсорсинг ВЭД
Аутсорсинг ВЭД (внешне экономической деятельности) – это передача сторонней организации части задач, связанных с процессами импорта и экспорта. При этом чаще всего собственник продолжает вести бизнес внутри страны, доверив процесс международных закупок и экспорта профессионалам ВЭД. Подобное разделение функций способствует развитию бизнеса и повышению конкурентоспособности предприятия.
Большинство предприятий малого и среднего бизнеса отличает узкая специализация. Они не могут нести дополнительные расходы на создание и поддерживку работы отдела, специализирующегося на импорте, экспорте, логистике и особенностях таможенного законодательства. Поэтому они и передают часть своих полномочий и задач сторонним организациям.
Аутсорсинг ВЭД способствует
- концентрации на бизнес-задачах, связанных с внутриэкономической деятельностью предприятия;
- оптимизации расходов, за счет экономии на организации рабочих мест, уплаты страховых и пенсионных взносов;
- уменьшению рисков срыва сделок и штрафов, благодаря профессиональной команде аутсорсинговой компании;
- снижению затрат на логистику и таможенное оформление.
- поиск и заключение выгодных контрактов с поставщиками;
- перечисление денежных средств за товары на расчетные счета поставщиков;
- организацию логистики из любой точки АТР (азиатско-тихоокеанский регион);
- таможенное оформление и уплата пошлин;
- получение разрешений;
- реализацию грузов на территории РФ по безналичному расчету.
- создание крепких партнерских отношений с зарубежными партнерами;
- подбор оптимального перечня товаров по ассортименту и цене;
- минимизация бюджета, предназначенного для закупок;
- реорганизация отделов и оптимизация расходов по основным направлениям (отсутствие необходимости содержания штата дополнительных сотрудников).
- Заключение договора с клиентом.
- Нахождение поставщика и товаров (если требуется).
- Внесение заказчиком оплаты будущих поставок на счет аутсорсера.
- Оплата товара поставщику.
- Мониторинг готовности отправки.
- Организация логистики (транспортно-экспедиционные услуги).
- Таможенное оформление, оплата пошлин.
- Получение груза и передача его заказчику.
- быстрая обработка запросов;
- расчет оптимальной схемы маршрутов;
- лояльные цены на услуги;
- юридическое сопровождение, прозрачность;
- гарантия безопасности сделок.
- стоимость приобретаемого товара;
- таможенные сборы и платежи;
- сроки выполнения контракта;
- количество и частота поставок.
Большинство предприятий, которые воспользовались услугами аутсорсинга ВЭД, заключают договор на постоянной основе, так как они на практике убедились в эффективности и профессионализме специалистов российской компании 2K-Line.
Аутсорсинг ВЭД от 2K-Line
Минимизация рисков в процессе внешнеэкономической деятельности и получение максимальной прибыли от международных сделок и контрактов – вот основные цели аутсорсинга ВЭД от российской компании 2K-Line.
Наши специалисты возьмут на себя:
Компания 2K-Line – это высококвалифицированные сотрудники с внушительным практическим опытом в сфере ВЭД. Это отличная возможность для владельца сосредоточиться на основных аспектах деятельности предприятия, оставив всю работу по экспорту и импорту профессионалам.
Преимущества аутсорсинга ВЭД
Передав часть задач по ВЭД одному профессионалу или команде специалистов, компания может рассчитывать на следующее:
Привлечение сторонних специалистов, имеющих опыт работы с таможней, поможет избежать штрафов и упростит отношения, как с таможенными, так и с налоговыми органами.
Виды аутсорсинга от компании 2K-Line
Делегирование внешнеэкономических бизнес-процессов может быть как частичным, так и полным. Компания 2K-Line предлагает услуги полного сопровождения («под ключ») в сфере внешних закупок и экспорта, а также частичный аутсорсинг ВЭД.
При частичной передаче функций компании оказывают только необходимые заказчику услуги: поиск поставщиков или товаров, проведение оплаты, логистика, таможенное оформление.
Аутсорсинг ВЭД «под ключ» включает в себя полный перечень услуг, начиная от заключения договора с заказчиком и поиском товаров и заканчивая получением груза с пакетом готовой технической и финансовой документации.
В процессе работы сотрудники компании производят перечисление средств на счет поставщика, мониторят готовность груза, занимаются таможенным оформлением.
Основные этапы аутсорсинга «под ключ»:
Для реализации полного спектра услуг ВЭД требуется целая команда профессионалов, хорошо знакомая с зарубежными рынками, таможенным законодательством и особенностями организации международной логистики. Услуги именно таких специалистов предлагает компания 2K-Line.
Преимущества аутсорсинга ВЭД в 2K-Line
Компания 2K-Line выделяется среди конкурентов рядом преимуществ:
Специалисты компании обеспечат полное юридическое сопровождение, в том числе подготовку договоров, оформление разрешительных документов на грузы, страхование. Также они сделают расчет размера таможенных пошлин и сборов, налогов по импорту/экспорту.
Растаможка и затаможка грузов, организация временного хранения, прохождение ТК на таможне – все это происходит под контролем команды 2K-Line.
Услуга поиска поставщиков и потенциальных покупателей подразумевает знание международного рынка, понимание менталитета зарубежных партнеров. Компания возьмет на себя анализ цен и ассортимента, проведение переговоров, выезд на производство, если это необходимо, и заключение договора.
При организации международных грузоперевозок вырабатывается оптимальная схема маршрута, гарантирующая сохранность груза и соблюдение сроков доставки. Компания 2K-Line занимается международными автомобильными, морскими, железнодорожными и авиаперевозки. Также возможна мультимодальная доставка груза.
Процедура растаможки отличается рядом сложностей. Поэтому во избежание нарушений и штрафов оптимальнее передать эту функцию профессионалам. Услуги по таможенному оформлению включают подготовку документации, заполнение деклараций, консультации.
Стоимость аутсорсинга ВЭД
Цена на услуги по аутсорсингу ВЭД индивидуальна. Она зависит от многих факторов. Например, таких как:
Также возможна доплата за сложность в случае нестандартных закупок. В любом случае обращение к профессионалам сторонней организации обойдется дешевле, чем создание собственного отдела по ВЭД, даже не принимая во внимание штрафы, которые могут стать следствием деятельности неопытных специалистов.
Пакет документов, необходимый для аутсорсинга
При заключении договора на аутсорсинг ВЭД предоставляются свидетельство ОГРН, ИНН, Устав, карточка предприятия, в которой указаны реквизиты, юридический адрес, контакты и Ф.И.О. руководителя. Также проверяются разрешения Минпромторга на закупку зарубежных товаров.
Полный перечень документов при экспорте/импорте зависит от вида закупок. Узнать его можно на сайте Росстандарта, а также изучив регламент Таможенного союза, в случае, если экспортно-импортные операции планируются с поставщиками/покупателями стран ТС.